ЗПУ «ТП 50»

Запорно-пломбировочное устройство «ТП 50»
Описание

Описание

Специализированное ЗПУ для крытых вагонов, вагонов - хопперов, вагонов - цистерн, изотермических вагонов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров с диаметром отверстий в запорных и пломбировочных узлах не менее 6 мм.


Технические характеристики


диаметр каната 5,2 мм.

длина каната 500 мм. 

усилие запирания ЗПУ не более 60 N 

крутящий момент на ручке при

дополнительной фиксации каната не более 0,04N.м 

разрушающее усилие при растяжении

замкнутой петли каната не менее 20 kN 

удлинение петли при нагрузке 20 kN не более 15 мм. 

масса 0,165 кг.


Назначение, область применения


ЗПУ ТП 50 предназначено для запирания и пломбирования крытых вагонов, вагонов - хопперов, вагонов - цистерн, изотермических вагонов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, а также контейнеров с диаметром отверстий в запорных и пломбировочных узлах не менее 6 мм.


Схема устройства, установка ЗПУ. 


При пломбировании вагонов, контейнеров и цистерн ЗПУ «ТП 50» удалить резиновое кольцо поз.4 (Рис.б)) фиксирующую ручку (рукоятку), затем свободный конец гибкого элемента (каната) поз.2. (Рис.б)) ЗПУ пропустить через совмещенные отверстия запорного узла вагона (контейнера), после чего ввести канат во входное отверстие, как показано на (Рис.а)) корпуса поз.1 до взаимодействия гибкого элемента с фиксирующим механизмом. Затем произвести протягивание гибкого элемента через корпус до выхода на длину возможного захвата рукой и последующего вытягивания до контакта корпуса ЗПУ с элементами запорного устройства вагона или контейнера (цистерны). При трудном протягивании гибкого элемента, вращать ручку (рукоятку) (Поз.3 Рис1а прил. 1) стопорного винта против часовой стрелки до свободного хода каната. Проверка надежности замыкания ЗПУ производится попыткой вручную выдернуть канат из отверстия корпуса. Блокировку гибкого элемента (каната) выполнить путем вращения ручки (рукоятки) (Поз.2 Рис. б)) стопорного винта по часовой стрелке до момента ее отделения от винта (Рис а)). При сборке ЗПУ винт установлен в положение, обеспечивающее свободное прохождение каната через продольное отверстие корпуса ЗПУ


Снятие ЗПУ 


Перекусить гибкий элемент (канат) клещами-кусачками или тросорезом. Перед снятием ЗПУ визуально проверить его целостность и соответствие контрольного знака, нанесенного на ЗПУ, номеру, указанному в товаросопроводительной документации.


Требования безопасности


Конструкция ЗПУ должна обеспечивать безопасную работу с ним при испытаниях, установке и съеме ЗПУ. Материалы и покрытия, используемые при изготовлении ЗПУ, не должны содержать токсичных веществ, представляющих угрозу для обслуживающего персонала, не должны вызывать химических реакций и не должны образовывать химических соединений с перевозимыми грузами. При снятии ЗПУ должны соблюдаться Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.


Достоинства


Универсальность. Малогабаритность в сочетании с высокой стойкостью к силовым воздействиям. Высокая стойкость к криминальному воздействию. Дополнительная блокировка гибкого элемента (каната) винтом рукоятки-зажима. Высокая защищенность конструкций от подделок. Удобство навешивания. Гибкий стержень (канат), корпус и все наружные элементы из стали и имеют антикоррозийные покрытия. Технические решения, применяемые в конструкции ЗПУ «ТП-50», защищены патентами Российской Федерации на изобретение. Сертификат МВД России на криминалистическую устойчивость и заключение МЧС России на противопожарную безопасность.

Click to order