Главная \ Новости \ "НОВОГОР" продолжает принимать показания счётчиков без опломбировки

"НОВОГОР" продолжает принимать показания счётчиков без опломбировки

« Назад

"НОВОГОР" продолжает принимать показания счётчиков без опломбировки 30.07.2020 07:00

С начала режима самоизоляции компания «НОВОГОР-Прикамье» ввела временные условия приёма в эксплуатацию индивидуальных приборов учёта (ИПУ) без составления актов ввода. Такие правила сохраняются и до сих пор, чтобы минимизировать для потребителей необходимость контактов с сотрудниками компании.

Если потребителю требуется введение ИПУ в эксплуатацию, или опломбировка, то можно подать заявку дистанционными способами: по электронной почте: info@novogor.perm.rupismo@novogor.perm.ru или через личный кабинет
К направляемой заявке обязательно следует приложить копии (скан или качественное фото) паспортов счётчиков, указать показания приборов учёта на момент установки прибора учёта и текущие показания.

В случае если заявка, ранее оформленная и направленная в соответствии с требованиями законодательства РФ, не исполнена, по такой заявке приборы будут приняты к учёту с даты получения заявки, при наличии приложений – паспортов на ИПУ и информации о показаниях приборов учёта.


тип1 ИМП-2+ на водосчетчике 3


Если межповерочный интервал прибора учёта истёк в марте или апреле, в этом случае интервал будет продлён до 31.12.2020 г. на основании обращения. При этом потребителям следует не забывать, что данный порядок временный и после завершения всех карантинных мероприятий следует осуществить поверку ИПУ и предоставить документы. В настоящее время услуги по поверке и замене уже начали оказывать некоторые подрядные организации, поэтому потребители могут сделать заявки на эти услуги по электронной почте: speshilova_ov@novogor.perm.ru

В случае если прибор учёта вышел из строя, надо обязательно также проинформировать об этом «НОВОГОР» любым дистанционным способом: по электронной почте: info@novogor.perm.rupismo@novogor.perm.ru или через личный кабинет. Затем заменить оборудование (если это возможно), и, как и в вышеописанном случае, подать заявку на введение в эксплуатацию, уточнив текущие показатели и приложив паспорт ИПУ. Также потребителю необходимо проинформировать «НОВОГОР» при повреждении пломбы на приборе учёта, в своём обращении обозначить на каком приборе произошло повреждение пломбы, когда и по какой причине, и передать текущие показания ИПУ.

В тех случаях, когда требуется снять контрольные показания или составить акт о наличии или отсутствии технической возможности установки ИПУ, следует дождаться возобновления плановой работы контролёров после официального снятия режима самоизоляции в Пермском крае.

Потребителям следует помнить, что в рамках действующего законодательства к расчётам за водоснабжение и водоотведение должны приниматься показания работающего, принятого в эксплуатацию и опломбированного прибора учёта. При этом, учитывая обстоятельства введённого в городе режима самоизоляции, компания идёт навстречу своим потребителям и, принимая информацию дистанционно, готова производить расчёты по показаниям ИПУ на основании заявки потребителя без составления акта ввода в эксплуатацию.

Компания просит потребителей ответственно отнестись к временным условиям работы и своевременно направлять информацию о состоянии своих приборов учёта.